(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(89880056, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, webvisor:true, ecommerce:"dataLayer" });

Честно про Kia Optima

11 января 2017
184

Всем здравствуйте, долго не мог собраться что бы написать. Вообще, KIA Optime отличная машина, но в этой статья свпециально собрал ложки дёгтя. Не обессудьте уж). В данном посте будет жёсткая критика, сравнение с немцами. Короче, рассмотрим минусы Корейского автопрома))))

1. Кузов и лакокрасочное покрытие

Отлично смотрится!

  • Я удивлён, что кузов новой KIA Optima в 21 веке для России не имеет оцинковки. Возможно, что имеет какую-то иную химическую обработку металла, но факт на лицо. При нашей то зиме и обилия реагентов…
  • Тонкий и достаточно мягкий металл… Вот тоже ещё один недостаток… Ну сейчас абсолютно все автопроизводители стремятся к выполнению Евростандартов и уменьшения массы автомобилей. Такой металл легко вмять пальцем, стоит только надавить посильнее. Вспомним наши ВАЗ 2106 и 2107, когда открываешь капот, подходишь спереди и начинаешь раскачивать автомобиль, нажимая на переднее крыло двумя ладонями и наваливаясь всем весом, что бы услышать посторонние звуки в амортизаторах)))) И никаких вмятин и повреждений)

  • И соответственно лакокрасочное покрытие… Слой ЛКП очень тонкий, любой не большой камешек и "до свиданья" кусочек краски, что собственно меня и постигло при первом же выезде на автомагистраль.

2. Интерьер

Тут дела обстоят хуже чем в предыдущем пункте.

Корейские дизайнеры сделали сборную солянку передней панели, подсмотрев у Европейских производителей и это пошло только на пользу, смотрится очень симпатично и достойно, а если присмотреться!

Зачем так много разных материалов?! Тут тебе и роял лак, тут и алюминий, тут и твердый гладкий пластик, тут мягкий "шершавый" пластик… Почему нельзя было сделать так?!



Типа "динамическая подсветка" дверей, а точнее карманов в передних дверях… Что это вообще за функция, которой вообще не видно пока у тебя ничего не лежит в дверном кармане?! Ты эту подсветку не увидишь даже в кромешной тьме!



Багажник класса "S"… Позиционировать корейцы могут KIA Optima как угодно, но уж точно не автомобиль бизнес класса с таки багажным отсеком. Мало того, что внутри использованы дешевые материалы, отсутствует нормальная шумоизоляция, так ещё и верх багажника ни чем не защищён. Голый металл и внутренности аудио динамиков…

Итоги

В принципе перечислять можно долго, да и придраться можно ко всему, но в целом автомобиль не плохой. Вместительный, сносный в комфорте, едет и рулится тоже не плохо. Яркий пример по соотношению цена — качество! Отсутствие в комплектации ковриков и тех же секреток не прибавляет Корейскому автопрому статуса, но…



Корейцам есть над чем поработать и есть у кого подсмотреть, уверен, что не за горами то время, когда именно Корейский автопром будет лидером на мировом рынке.

Итого: Я всё равно доволен покупкой, это лучшее что можно выбрать за эти деньги! Спасибо всем кто прочёл до конца!

Крупным планом

Нажмите для звонка
+7 992 173 10 38
Консультации по решению